Доктор Универсологии и Психосистемологии, президент МНШУ
ВИТАЛИЙ АНДРЕЕВИЧ ПОЛЯКОВ
__________ Виталий Андреевич Поляков-
автор уникальной методологии причинно-системных исследований и
междисциплинарной науки Универсология. Им опубликовано более 60
монографий в различных областях мировой культуры, управления,
прогнозирования, философии, психологии, оздоровления, профилактики,
ранней диагностики заболеваний.
___________ В.А.Поляков
как главный редактор газеты "Эволюционное Содружество" также имеет
многочисленные литературные, поэтические и публицистические издания.
Многогранное творчество от рабочего до организатора производства, от
общественного лидера до успешного предпринимателя, от
ученого-исследователя до руководителя МНШУ отличает незаурядную личность
и творчество В.А.Полякова.
___________
Биография
___________В.А.Поляков родился в Одессе в1962 г.После
получения среднего специального образования с 1978 по 1980 г. Поляков
работал на ряде автотранспортных предприятий слесарем авторемонтником. А
затем в 1980 г. он поступает в Одесский политехнический институт. После
получения специальности инженера механика автомобильного транспорта с
1985 г. работал на различных управленческих должностях на предприятиях.
__________ С1987по1989гг. Виталий Андреевич работал в партийной системе управления производством и региональной социальной инфрастуктурой.
___________ С1989по1993 гг.Поляков
создает и возглавляет ряд частных фирм. В этот же период он много
путешествует по евроазиатскому континенту и Африке, изучая и преподавая
мировую культуру.
___________ В1991 г.Поляков
оканчивает народнохозяйственный институт по специальности "планирование
народного хозяйства", приобретя специальность экономиста. В этом же
году Поляков оканчивает университет марксизма ленинизма и университет
журналистики.
___________ 1993год
стал для Виталия Андреевича после первого посещения Иерусалима
переломным в его жизни. Он начинает научно-исследовательскую работу и
поиск ответов на извечные вопросы первооснов жизни и бытия.
___________ В1994 г.Поляков
закладывает фундамент международной научной школы универсологии (МНШУ) и
начинает воплощение разработанной им же методологии универсальных
закономерностей посредством создания многочисленных творческих
коллективов.
___________ С1997 г.в
МНШУ Поляковым начинает внедряться система непрерывного образования,
причинно-системной профилактики и ранней диагностики заболеваний людей, а
также применяться универсальные модели всестороннего развития личности
на основе коллективной стратегии в системе общественного самоуправления.
___________ К1998 г.В.А.Поляковым
разрабатываются основы междисциплинарной науки "Универсология" как
система развития причинно-системного мировоззрения и
системно-логического мышления. Создаются универсальные модели наиболее
эффективного управления социальной жизнью общества и экономической
деятельностью предприятий, возникают новые разделы междисциплинарного
синтеза наук.
___________ В1999 г.В.А.Поляков
избран президентом Общероссийской национальной и Всеукраинской Академий
управления межсистемного прогнозирования и кардинальной психологии. А в
2000 г. он избран президентом Международного Союза Академий
Универсологии, где ему присвоена международная научная степень доктора
системологии и универсологии, а также звание академика.
___________ В2000 г.Поляков
оканчивает аспирантуру Минского РИВШ БГУ по психологии. В этом же году
Полякову присваивают международную степень доктора универсологии и
психосистемологии, а в 2001 г. ему присваивают международную степень
доктора системологии.
В2002 г.Поляковым
формируется Концепция и универсальные модели международной системы
общественного самоуправления как многоуровневое межотраслевое,
производственное, территориальное и социальное самоуправление. В этом же
году выходит труд "Эволюция человечества. Этапы развития цивилизации", в
котором формулируется теоретическая основа построения новой
общественно-экономической формации и провозглашаются совместные действия
всех стран по достижению мирового процветания и счастья человека.И
далее следует напряженные 6 лет работы над внедрением универсальных
моделей во все сферы жизни. __________ С2004 г.МНШУ повсеместно открывает гражданские центры.
___________ В2006 г.Открывается
система дистанционного обучения как часть внедряемой инновационной
системы непрерывного образования по 7-ми направлениям профессионального
роста и подготовки лидеров нового стиля управления.
___________ В2008 г.углубляются
все практики Универсологии и формируются программы: моделирования
пространства жизни и оптимизации ресурсов потребления (в т.ч. в
питании), здорового образа жизни, искусства жить просто-гениально,
формирования нестандартного мышления, универсального управления и
коллективной стратегии, общественного самоуправления, универсального
прогнозирования и др.
__________ В2010 г.начинается реализация программы построениягородов Солнцаигородов мастеровдля создания образа будущего уклада социально-экономических отношений, происходит активное возведение пирамид какХрамов Здоровьяи сбалансированности природных сил для защиты экосистемы планеты.
____ - Какой смысл и что означают события и явления, происходящие в вашей жизни, в окружающем вас мире? - Что обозначают в вашей жизни явления, события как Знаки окружающего мира? - В чём суть твоего Предназначения и соответствуешь ли ты ему? -
В чём суть твоего Предназначения в Фамильном и Родовом Древе? Смысл
твоего рождения, семейного сценария, поведения, ситуаций (расстановок)? - Как определить сценарий твоей судьбы? Коррекция ступеней судьбы. - Почему у вас сложились определенные отношения с родителями, родственниками, близкими, детьми, партнерами, в обществе…; - Построение потока в ОЭС жизни семьи и образа счастья. - Консультация: что актуально для твоей жизни, а что не актуально? - Как распознать свои зависимости и слабые места? Как построить гармоничный поток жизни? - Как определить смысл сновидений, и что они хотят тебе сказать? - Почему не везет в отношениях или в делах…; - Создать вашу формулу любви и определить действия, которые необходимо сформировать, чтобы построить глубокие отношения.
С
тем чтобы помочь человеку разобраться в смысле происходящих событий в
каждодневной жизни, чтобы человек мог дать правильную оценку тем или
иным действиям (как своим, так и чужим) на основе универсальных
критериев истинности МНШ Универсологии открывает общение с широкой
аудиторией ищущих ответов на злободневные вопросы их жизни людей.